Методика создания обучающих программ для автоматических дидактических систем программированное обучение
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Методика создания обучающих программ для автоматических дидактических систем программированное обучение
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Методика создания обучающих программ для автоматических дидактических систем программированное обучение
Внутреннее обучениеТакое обучение заключается прежде всего в организации внутренних учебных программ силами собственного учебного подразделения с приглашенными преподавателями или из числа наиболее квалифицированных ИТ-специалистов организации. Этот подход во многом эффективнее предыдущего, так как обеспечивает удобную форму обучения (непосредственно на территории организации), оптимальную подборку учебного материала и его распределение во времени (за счет гибкости и индивидуальности при организации обучения), практическую направленность.
Одним из возможных недостатков данного подхода является то, что он иногда может обходиться даже дороже внешнего обучения, так как подразумевает необходимость наличия специализированных помещений, оборудования, персонала. Поэтому такой подход чаще встречается в крупных компаниях и банках. Такие центры, учебно-методические отделы обладают определенными методиками обучения, которые обеспечивают получение сотрудниками необходимой теоретической подготовки и, что самое цен...5.396320819854736
Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
Цели прогресса непрерывного образования
Рассматривая важность процесса непрерывного образования в целом, необходимо иметь в виду, что эффективность процесса обучения зависит от успешности каждого отдельного учебного мероприятия. Кумулятивный эффект обучения не может быть получен, если каждое отдельное занятие не будет давать существенного прироста в знаниях, умениях, раскрытии новых возможностей работающих специалистов. Для того чтобы учебные мероприятия проходили более успешно, важно достаточно точно представлять:
1) цели и тип программы обучения;
2) особенности коммуникативного процесса слушателей и преподавателей;
3) специфику деятельности преподавателя, работающего со взрослой аудиторией;
4) отличительные параметры самой аудитории взрослых.
«Сохраняющее» и «инновационное» обучение
Можно выделить два типа целей учебных занятий в рамках программ последипломного образования: 1) передачу знаний и 2) формирование определенного арсенала умений, а также развитие поте...4.799320220947266
Обеспечение качества функционирования систем управления
Обеспечение качества функционирования систем. Ранее организационная структура обеспечения качества претерпевала незначительные изменения, в результате которых выделялись подразделения занимающиеся оценкой деятельности других подразделений и невыполняющие самостоятельно никакой задачи. Однако деятельность по обеспечению качества функционирования систем начинает ставить новые задачи, выполнение которых требует решения всех проблем организации.
Основной задачей соответствующей службы является управление системами, которые контролируют весь трудовой процесс на предприятии или в организации.
Цель группы обеспечения качества функционирования систем — подтверждение того, что в организации система управления действует эффективно, а отдельные отклонения носят случайный характер и своевременно устраняются. В рамках выполнения этой задачи служба обеспечения качества функционирования систем несет ответственность за:
1. Наличие эффективно действующих органов управления.
2. Проведение ко...3.6161270141601562
Специальные методы криминалистики
Специальные методы, в отличие от общенаучных, применяются только в отдельных отраслях наук. Криминалистика заимствует некоторые методы, творчески преобразовывая их и приспосабливая для решения задач в ходе криминалистических исследований теоретического и практического характера. Специальные методы других наук серьезно дополняют собственно криминалистический инструментарий.
Соответственно специальные методы криминалистики можно разделить на две группы:
1) собственно криминалистические;
2) заимствованные из других наук.
К собственно криминалистическим методам, т.е. разработанным непосредственно в целях использования при криминалистических исследованиях различного характера, относятся методы криминалистической идентификации, дактилоскопии, одорологии и др.
Специальные методы, заимствованные из других наук, в зависимости от групп наук (источников происхождения методов) подразделяются:
1) на физические, химические, физико-химические;
2) биологические;
3) социологичес...3.382944345474243
Похожие темы:
- Методика создания обучающих программ для автоматических дидактических систем программированное обучение
- Программированное и компьютерное обучение
- Дистанционное обучение программированное
- Классификация алгоритмов управления обучением дидактических систем
- Система дидактических принципов и дидактических правил
- Эффективность создания и функционирования логистических систем
- Практика создания информационных систем в организациях
- Особенности создания информационного обеспечения систем организационного управления
- Порядок создания и применения информационных систем и их сетей Информационные системы связи: Интернет, электронная почта, цифровая связь и др
- Государственная политика в области создания информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения
- Анализ организации труда и нормирование его затрат на машинно-автоматических операциях
- Использование обучающих видеофильмов в учебном процессе
- Роль различных средств общения в проектировании обучающих сред
- Значение дидактических игр в образовательной практике
- Развивающая функция музыкально-дидактических игр
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Ознакомительная практика студента практиканта
Введение
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «АМС-инжиниринг».
Предметом исследования на практике является изучение деятельности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо изучить:
1. организационную структуру предприятия;
2. организацию управленческого учета за основными показателями финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
3. структуру финансовой службы предприятия;
4. порядок оформления документов.
Информационная база – учебные пособия ведущих специалистов в области финансового менеджмента, анализа финансовой деятельности финансового состояния предприятия, периодические издания «Финансовая газета», «Экономика и жизнь», информационная система «Гарант», а также фактические данные исследуемого предприятия.
Практика проходила в должности помощника специалиста финансового отдела. Основным заданием практики является ознакомление с деятельностью предприятия и системой управления. Обязанностями на практике были оформление ряда учетных документов, систематизация документооборота предприятия.